(8412) 48 20 30, 89374172992
440011, г. Пенза,Проспект Победы, 10
(8412) 48 20 30, 89374172992

440011, г. Пенза,Проспект Победы, 10
Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 21.00

Правила внутреннего распорядка

Общие положения

  • Правила внутреннего распорядка ООО НЦНМТ «Доктор Сан» (далее Клиника) для пациентов (далее Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведения пациента в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и медицинской организацией.
  • Внутренний распорядок Клиники для пациентов – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Клиники, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Клинике.
  • Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
  • Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
    - порядок обращения пациента в Клинику;
    - права и обязанности пациента;
    - порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
    - порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
    - график работы Клиники и ее должностных лиц;
    - информацию о платных медицинских услугах;
  • Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются в информационных папках в холлах клиники в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте клиники: doktorsan58.ru

Права и обязанности пациентов:

  • Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным Законом РФ "Основы законодательства Российской Федерации об охраны здоровья граждан "(утв. ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1) ( с изменениями от 2 марта 1998 г., 20 декабря 1999 г., 02 декабря 2000 г., ред. от 07.декабря 2011 г.)
  • При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
    - уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
    - информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
    - выбор врача, с учетом его согласия;
    - обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
    - облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
    - добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
    - отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
    - обращение в установленном Клиникой порядке с жалобой к Генеральному Директору клиники – Романовской Людмиле Дмитриевне, должностным лицам государственных органов или в суд;
    - сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
    - получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • Пациент обязан:
    - соблюдать режим работы Клиники;
    - соблюдать правила внутреннего распорядка Клиники для пациентов и правила поведения в общественных местах;
    - соблюдать требования пожарной безопасности;
    - соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (при входе в клинику надевать бахилы, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
    - выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    - уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
    - оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания; отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
    - представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
    - проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ;
    - бережно относиться к имуществу Клиники;
    - при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом персоналу клиники.
    - соблюдать правила запрета курения в общественных местах.
  • Лечащий врач может отказаться по согласованию с Генеральным Директором Клиники от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Клиники.

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Клиникой

  • Все возникающие споры между пациентом и Клиникой рассматриваются первоначально с Генеральным Директором Клиники ООО НЦНМТ «Доктор Сан» - Романовской Людмилой Дмитриевной.

Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

  • Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, или иными должностными лицами Клиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, только с письменного разрешения пациента.
  • В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.
  • В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.
  • Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.

  • Порядок выдачи справок, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
  • Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента ему предоставляется ксерокопия или выписка из медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны, по письменному заявлению на имя Генерального Директора Клиники . Выписка предоставляется пациенту в течение 10 рабочих дней с даты письменного заявления.

График работы клиники и ее должностных лиц

  • График работы Клиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Клиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
  • Режим работы Клиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
  • Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются Генеральным Директором Клиники в соответствии с типовыми должностными инструкциями. График и режим работы так же утверждаются Генеральным Директором Клиники.
  • Прием пациентов Генеральным Директором Клиники осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в регистратуре Клиники у администраторов, в информационных папках.
  • Режим работы Клиники утверждается Генеральным Директором ООО НЦНМТ «Доктор Сан» - Романовской Людмилой Дмитриевной.

Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания

  • ООО НЦНМТ «Доктор Сан» - коммерческая организация, не участвующая в осуществлении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
  • Все медицинские услуги в Клинике предоставляются платно, согласно утвержденному прейскуранту.
  • Пациенты, пользующиеся платными услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификатов специалистов, оказывающих платные услуги.

Отношения между Клиникой и пациентом (законным представителем) в части, не регулируемой настоящими Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О центре

© НЦНМТ «Доктор Сан» 2011
Яндекс.Погода
Разработка сайта - Пенза-Онлайн